Федеральная комиссия связи предлагает разделить спектр 5,9 ГГц для автомобильной связи и WiFi

Умный подход: как технологии IoT и автоматизация совершают революцию в лабораторной практике
25.11.2019
Приложения Интернета вещей для спутников
29.11.2019

Спектр 5,9 ГГц был выделен для выделенной ближней связи еще в 1999 году, но в основном он игнорировался автопроизводителями.

«Спектр был предназначен для обеспечения повсеместной связи, связанной с транспортными средствами, но результаты не соответствуют ожиданиям», — сказал Аджит Пай во время мероприятия в Вашингтоне.

Разделение спектра означает, что все больше устройств могут начать использовать 5,9 ГГц для Wi-Fi, точно так же, как сегодня используются 2,4 ГГц и 5 ГГц, что снижает перегрузку в этих диапазонах. Решение поможет большему количеству людей почти сразу же, учитывая быстро растущее число беспроводных устройств, использующих те же частоты, но может задержать развертывание автомобилей с технологиями V2V.

В соответствии с предложением, верхние 20 МГц (5,905–5,925 ГГц) полосы будут по-прежнему разрешены для технологий Cellular Vehicle-to-Everything (C-V2X), а нижние 45 мегагерц (5,85–5,895 ГГц) будут доступны для нелицензированных операций, таких как WiFi. Предлагаемое распределение идеально подходит для удовлетворения растущих потребностей WiFi благодаря его близости к полосе частот 5,725–5,850 ГГц, которая уже выделена для такого использования.

Однако министерство транспорта США подвергло критике предложение Федеральной комиссии связи и считает, что для обеспечения безопасности транспортных средств необходим полный спектр 75 МГц в диапазоне 5,9 ГГц.

Представитель Департамента транспорта сказал:

«Департамент транспорта четко заявил в своих показаниях и корреспонденции, что 75 МГц, распределенные в 5,9 ГГц, что мы называем« полосой безопасности », должны быть сохранены в целях безопасности перевозки.

В мультимодальном руководящем документе Департамента «Подготовка к будущему транспорта: автоматизированные транспортные средства 3.0» (AV 3.0) четко предусматривается необходимость защиты этого распределения спектра, чтобы обеспечить будущее безопасной, высокоавтоматизированной наземной транспортировки.

Это продолжает оставаться позицией Департамента в диапазоне 5,9 ГГц. Мы рассчитываем на сотрудничество с FCC, Национальным управлением по телекоммуникациям и информации (NTIA) и более 30 федеральными агентствами-партнерами для развертывания решений, обеспечивающих прорывную безопасность на автомобильных дорогах Америки».

Первоначальное голосование по вопросу о том, принять ли предложение и перейти к следующему этапу регулирования, назначено на 12 декабря.

Источник

Translate »