Connected cars: конфиденциальность и доверие

Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance образуют рабочую группу по стандартизации подключения устройств «умный дом»
30.12.2019
Корпоративный IoT и защита конечных точек Bluetooth
29.01.2020

Согласно недавнему опросу, проведенному ENGINE Insights, 65% недавних и потенциальных покупателей автомобилей имеют одну или несколько функций подключенного к сети автомобиля. Однако 54% ​​обеспокоены безопасностью данных и тем, как их данные могут быть использованы, а 19% респондентов заявили, что проблемы управления данными могут вынудить их не покупать такой автомобиль в будущем.

Согласно опросу, 65% всех недавних и потенциальных покупателей автомобилей сильно заинтересованы в понимании того, как их личная информация обрабатывается компаниями. Кроме того, 50% идут в ногу с инновациями в автомобильной технике, такими как автономный автомобиль.

Опрос также показал, что доверие является одной из основных проблем между автопроизводителями и их потребителями, когда недавним и потенциальным покупателям автомобилей был предоставлен список автомобильных марок, и их спросили, доверяют ли они им в защите своих данных — оценки уровня доверия были низкими.

Японский автопроизводитель Toyota возглавил список самых надежных брендов, его выбрали 20% потребителей. Honda заняла второе место с 19%, Chevrolet третье (16%), а Ford и Lexus заняли пятое место с 14%.

Энди Тертон, вице-президент по транспорту и мобильности ENGINE Insights, сказал: «Тот факт, что автопроизводители так широко рассеяны в доверии потребителей, говорит о том, что каждый из них сталкивается с уникальным набором проблем. Поэтому первым шагом для каждого должно быть исследование, которое очерчивает корень их конкретных проблем».

Источник

Translate »